ПКФ «ПАУ-2001»

Производственно-коммерческая фирма

Промышленная Арматура Урала

Задвижки чугунные 3Компания ПКФ «ПАУ-2001» занимается проектированием и производством высококачественной запорной арматуры для промышленных инженерных систем. В ассортимент продукции входят различные модели чугунных фланцевых задвижек, изготовленных в соответствии с требованиями ГОСТ. Продукция проходит многоуровневый контроль качества на всех этапах производственного процесса. Высокая надежность и долговечность запорной трубопроводной арматуры подтверждается сертификатами и сопроводительной документацией.

Где используется чугунная фланцевая задвижка

Запорные механизмы, которые представлены в этой категории, имеют достаточно широкую область применения. Чугунный сплав, который используется при их производстве, обладает высокой стойкостью к коррозионным процессам. Это позволяет использовать трубопроводную арматуру в инженерных системах с различными видами рабочей среды: водой, паром, нефтепродуктами, жидкими химикатами и др.

Фланцевые клиновые задвижки успешно применяются в централизованных системах отопления, водо- и газоснабжения. Также их используют во внутренних инженерных сетях на промышленных предприятиях.

Какими характеристиками обладают задвижки чугунные

Запорные механизмы имеют несколько основных технических параметров, которые необходимо учитывать при выборе трубопроводной арматуры:

  • Задвижки чугунные 2Допустимое давление. Большинство моделей чугунных клиновых задвижек могут работать в системах с высоким давлением. В зависимости от конструктивных особенностей запорной арматуры, предельная величина этой характеристики может достигать 0,4-1,6 МПа. Это соответствует значениям 4-16 бар.
  • Диапазон температур. Минимально допустимая температура, при которой можно эксплуатировать задвижки, определяется свойствами резиновых уплотнителей. При сильных морозах уплотнительные элементы теряют свою эластичность, поэтому большинство моделей рассчитаны на -30 градусов Цельсия. Максимальная температура, как правило, составляет +225 градусов.
  • Диаметр условного прохода (ДУ). Внутренний диаметр задвижки определяет ее пропускную способность. Чем выше показатель ДУ, тем больший объем рабочей среды может пропускать система за единицу времени.

Задвижка чугунная серии ДУ 100: особенности конструкции

Запорный механизм состоит из нескольких конструктивных элементов. Исполнительные узлы располагаются в прочном чугунном корпусе. Его наружные поверхности обработаны высококачественной краской, которая улучшает эстетические и антикоррозионные свойства запорной арматуры. Шток, который соединяет между собой маховик и распорный клин, уплотнен специальной прокладкой и сальниковыми кольцами, необходимыми для предотвращения протечек. Маховик крепится металлической гайкой в верхней части шпинделя.

Изнашиваемые узлы (в частности, резиновые уплотнения) являются заменяемыми. Для доступа к ним используется съемная крышка корпуса, которая крепится с помощью болтовых соединений.

Как реализован дистанционный контроль

Задвижки чугунныеУправление чугунными задвижками может осуществляться как вручную, так и в автоматизированном режиме. В некоторых модификациях запорных механизмов предусмотрена возможность подключения электроприводов. Приводные устройства обладают достаточно высокой мощностью, что значительно облегчает работу с запорной арматурой. При наличии электропривода можно перекрывать или возобновлять подачу рабочей среды на разных участках магистрали, используя централизованный пульт. Эта функция особенно актуальна для крупных предприятий, где в инженерных системах могут присутствовать десятки и даже сотни запорных механизмов.

Клиновая чугунная задвижка серии ДУ 100: правила монтажа

Установка запорных механизмов должна осуществляться только квалифицированным персоналом. В процессе монтажа необходимо придерживаться нескольких правил:

  • Задвижки устанавливают в удобных для обслуживания местах, это позволит избежать трудностей при проведении ремонтных и сервисных работ.
  • Механизмы устанавливают шпинделями вверх или вбок. В некоторых случаях допускается монтаж под углом.
  • Перед началом монтажных работ необходимо тщательно обезжирить и очистить все поверхности, с которыми будет контактировать рабочая среда.
  • При затяжке болтовых соединений нужно убедиться, что нагрузки равномерно распределены по периметрам уплотнительных прокладок.
  • На завершающем этапе монтажа необходимо проверить соединения на предмет отсутствия утечек. Если присутствует подтекание, следует поочередно подтянуть болты.

Чтобы приобрести запорную арматуру по цене производителя, обратитесь к менеджерам нашей компании. Сотрудники предоставят всю необходимую информацию о продукции, условиях оплаты и сроках доставки.

Компания ПКФ “ПАУ-2001” предлагает широкий ассортимент товаров:

Наши сотрудники всегда готовы помочь вам с выбором. Звоните!

Отправьте заявку и узнайте актуальные цены на продукцию

Подготовим предложение в кратчайшие сроки
заявка...
реквизиты...